Ауди представила седан A6 обновленного поколения

Официальная мировая премьера одной из самых ожидаемых новинок года состоится наименее чем через неделю в рамках интернационального автомобильного салона в Женеве.

Сегодня Ауди показала 3-го представителя нового семейства больших легковых авто — после флагманского седана A8 и лифтбека A7 Sportback это сменивший поколения седан среднего класса A6. Его дизайн изготовлен в новейшей стилистике германской компании, которую первыми воплотили А4, A7 и A8. Предполагается, что седан построят на принципиально новейшей платформе, что даст возможность снизить массу автомобиля сразу на 100 килограмм. Оформление нового Audi A6 исполнено в духе Audi A7 и Audi A8.

В европейских странах продажи нового Ауди A6 стартуют летом, в РФ он должен появиться чуть позже. В качестве силовой установки седан использует трехлитровый турбомотор TFSI мощностью 340 лошадиных сил либо дизель объемом 3 литра с отдачей 284 лошадиных сил В паре с бензиновым вариантом работает 7ми скоростной «робот», а с дизелем — восьмискоростной «автомат».

Обе версии имеют систему «мягкого гибрида» — стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Кроме того, машина обзавелась матричными фонарями с полосками ходовых осветителей. Длина модели составляет 4939 мм (+7), ширина — 1886 (+12), а высота 1457 (+2).

Версия 50 TDI снабжена 3.0-литровым «турбодизелем» мощностью 286 «лошадок» (620 Нм) и традиционным восьмиступенчатым «автоматом», а кроме этого непрерывным полным приводом с самоблокирующимся основным дифференциалом.

При всем этом Motor1 с отсылкой на источники внутри компании, объявил о новейшей платформе A6, благодаря которой масса седана снизилась на 100 килограммов. Это бензиновый 3-литровый V6 с турбонаддувом, выдающий 340 «лошадок» и 500 Нм крутящего момента. Выбор подвески включает все: от базовой стали пружины к адаптивной пневматической подвеске с контролируемым затуханием. Салон отделан высококачественными материалами, а от флагманских моделей «шестерке» достался целый комплекс систем помощи шоферу — по сути, это уже задатки автопилота. Пакет помощи в парковках, содержит в себе функции пилота парковки и гаражного пилота, что дает возможность автомобилю автоматически припарковаться. Система включает 5 радаров, пять камер, а кроме этого 12 ультразвуковых индикаторов и лазерный сканер.

Ауди A6 уступает в популярности «пятерке» БМВ и Мерседесу Е-класса на всех главных рынках, в том числе русском: в 2017 г. в нашем государстве было реализовано 3049, 4919 и 4949 экземпляров соответственно, ежели учитывать только седаны и универсалы. В Российской Федерации Ауди A6 тоже отстает, однако не так значительно: в 2014 г. на учет ГИБДД встало 3017 машин против 4906 «пятерок» БМВ и 5708 Мерседесов E-класса.

Компания Audi опубликовала официальный тизер к седану A6 нового поколения

Добавить комментарий