Автобренд Мини оценили дороже Феррари

Стоимость Феррари на этот момент оценивается всего в 4,87 млрд. долларов.

Правда, как уточняет канал 360, оба бренда находятся далеко не на вершине рейтинга Best Global Brands, которое составило консалтинговое агентство Interbrand.

Автомобильный бренд Мини, который входит в состав БМВ, оказался дороже Ferrari‍. Мини находится только на 87 позиции.

Британская марка Мини, входящая в состав БМВ, по оценкам знатоков компании Interbrand, достигла стоимости в 5,11 миллиардов долларов, что позволило ей обойти известного производителя суперкаров Феррари, оцененного «всего» в 4,87 миллиарда.

Как сказали уполномоченные агентства, рейтинг был сформирован, основываясь на экономическом успехе услуг и продукции разнообразных мировых брендов, а еще за счёт роли бренда в ценообразовании компании. С самого начала 2017-ого продажи Мини возросли на 3,1%. Это стало возможным благодаря высокому спросу на Мини Convertible, который увеличился на 20,3%, и на Мини Countryman продемонстрировал прирост в 12,9%.

Бренд MINI оценили дороже Ferrari

Добавить комментарий