«АвтоВАЗ» приступил к производству двухтопливной модели Лада Vesta

Группа «АвтоВАЗ» начала производство битопливной версии Лада Vesta, которая может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан, сообщается на сайте производителя автомобилей.

Отметим, что силовая установка, устанавливаемая на Vesta CNG, работает на бензине и метане. В компании напоминают, что газ пропан-бутан, применяемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен.

Баллон рассчитан на 90 литров (18 кубометров газа) и расположен в багажнике сзади спинки заднего дивана. Для повышения безопасности на него установлен предохранитель и высокоскоростной клапан. Инженеры установили его в багажном отсеке за спинкой расположенного сзади дивана. Баллон снабжен скоростным клапаном, исключающим возможность разрыва, а еще неконтролируемый выход газа при повреждении газовой автодороги. Полная заправка метаном и бензином обеспечивает запас хода не менее тысячи километров. При этом в машине предусмотрена принудительная смена применяемого топлива с помощью переключателя газ/бензин.

По умолчанию машина движется на метане, а когда газ завершается, автоматом переходит на питание бензином. Отрадно, что в данной ситуации 1-ый шаг собрались сделать заводы: при наличии потенциальных клиентов должен появиться стимул развития и у заправок. Сеть метановых заправок в государстве микроскопическая и не в состоянии обеспечить обычную эксплуатацию автомобилей.

АвтоВАЗ начал производство двухтопливной Lada Vesta

Добавить комментарий