«АВТОВАЗ» сменил философию бренда и слоган

Директор маркетингового отдела линейки Лада Фабьен Гульми объявил, что после выхода рестайлинговой версии Granta компания «АвтоВАЗ» представила обновленную философию бренда и новый слоган. Как объявил руководитель маркетингового отдела автоконцерна Фабьен Гульми, слоган обозначает начало глобальных перемен.

Деятельность производителя автомобилей сейчас будут символизировать слова «Новые горизонты». Он объявил приход свежей эры надежности и долговечности автомобилей. Кстати, сайт АВТОВАЗа тоже изменился — сейчас модели и актуальные цены размещены в виде большой и комфортной «карусели». Маркетологи компании занимаются над формированием отношения к автомобилю, который должен характеризоваться надежностью.

Менеджеры компании убеждены, что время для этого как никогда кстати.

Отмечается, что новый слоган был выбран из 50 вариантов. Кроме этого, был изменен дизайн сайта отечественной компании.

АвтоВАЗ меняет взгляды потребителей на собственный бренд LADA

Добавить комментарий