Baojun

Логотип компании Баоцзюнь (Baojun)

Baojun (宝骏汽车, Баодзюнь, Породистая Лошадь)

Руководители ДженералМоторз Чайна,  САИК и Баодзюн

С лева на право: Чен Хонг президент SAIK, генеральный менеджер Baojun Шен Янг, президент GM-China — Кевин Вейл

 

  Девиз компании: «Trustworthy Companion»

Baojun является брендом эконом-класса созданном специально для внутреннего китайского рынка на стыке сотрудничества компаний General Motors (44% акций), SAIC Motor (50,1% акций) и Wuling Automobile (5,9% акций).

Сборочная линия GM-Baojun

Баоцзюнь (Baojun) использует разработки GM прошлого поколения, такие платформы как Buick Excelle и двигателя от последнего поколения Chevrolet Aveo вместе с новым стилем кузова.

Бренд был представлен в 2010 году на автосалоне в Пекине и вскоре после этого была выпущена первая модель — Baojun 630, седан.

За первые девять месяцев 2013 года, продажи Baojun в Китае выросли почти на 28 процентов до 69187 единиц.

Добавить комментарий