Benz CLS и E-Class стали 435-сильными «заряженными» гибридами

Сначала он будет устанавливаться на самый новый Mercedes-AMG CLS 53 AMG и купе с кабриолетами E-класса — разгон до сотни составит приблизительно 4,4 секунды (у машин с открытым верхом — на 0,1 дольше). Новый Mercedes-AMG CLS 53 получит под капот 6-ти цилиндровый рядный турбомотор объёмом 3,0 литра, который способен выдавать 435 «лошадок» при крутящем моменте в 520 Нм. Ее первыми представителями стали купе и кабриолет E-Class и родственное им четырехдверное купе CLS — все три машины дебютировали на Североамериканском международном автомобильном салоне в Детройте.

Мотор имеет систему двойного турбонаддува, в состав которой входят как традиционный турбонагнетатель, так и дополнительный электрический компрессор, работающий от стартер-генератора EQ Boost. При всем этом ежели у модификации CLS 450 ДВС выдает 367 «лошадок» и 500 Нм, то у Mercedes-AMG CLS 53 — уже 435 лошадиных сил и 520 Нм. Этот генератор даст возможность кратковременно увеличивать мощность на 22 «лошадки» и 250 Нм.

Купе E-Class с такой силовой установкой набирает 100 км/ч за 4,4 секунды, кабриолет E-Class и CLS — за 4,5 секунды. У всех машин AMG 53 будет многокамерная пневмоподвеска и умышленно настроенное шасси.

Мотор агрегатируется с РКПП AMG Speedshift TCT 9G с двойным сцеплением и фирменной системой полного привода AMG Performance 4Matic+.

Гибридный Mercedes-AMG CLS 53 дебютирует в Детройте уже сегодня

Добавить комментарий