БМВ представила в Российской Федерации новый «заряженный» седан M5 Competition

Задняя ось в приоритете) седан получил 4,4-л.тровый турбомотор V8, который на 25 лошадиных сил мощнее, чем у показанного летом прошлого 2017 г. базового варианта БМВ M5; работает он в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Агрегат работает вкупе с АКПП М Steptronic. Вращающий момент остался прошлым — 750 Нм — и доступен в спектре от 1800 до 5860 оборотов за минуту (ранее — 5600 об/мин).

Русские представители компании объявили о начале приема заказов на новый спортивный седан. Разгон до 100 км/ч у седана занимает 3,3 секунды, что на 0,1 секунды скорее, чем у обычной M5.

Как и любой другой автомобиль линейки БМВ M, новый БМВ M5 Competition оборудован самым передовым шасси, которое в связке с силовым мотором обеспечивает образцовую эффективность новинки.

Компания БМВ самый мощнейший вариант седана M5 обновленного поколения — Competition.

В список стандартного оборудования нового «заряженного» седана входит спортивная выхлопная M система с двойными черными хромированными патрубками, оснащенная функцией регулируемого выхлопа, которая помогает сделать характерный звук спорткара. Обычный седан БМВ M5 у нас стоит минимум 6,7 млн руб. В задней подвеске толще стал сам стабилизатор. Дизайн автомобиля тоже пересмотрен, и в нем использованы цвета, которые используются спортивным подразделением БМВ M.

Новинку укомплектовали модифицированной M-подвеской, в которой, в частности, использовали не менее жесткие пружины и амортизаторы. Из прочих особенностей M5 Competition — дополнительный сажевый фильтр, регулируемый выхлоп и 20-дюймовые кованые колесные диски с шинами размерности 275/35 спереди и 285/35 сзади. Радиаторные сетки получили черное обрамление, декоративную надпись БМВ М на передних боковых панелях, на внешних боковых зеркалах возникла отделка, а кроме этого спойлер, который отличает автомобиль от обыкновенной версии.

BMW представила в РФ новый «заряженный» седан M5 Competition

Добавить комментарий