Четверть русского авторынка приходится на корейские марки

Первое место в РФ в 2017-ом довелось на корейские марки, которые заняли практически почти четверть русского авторынка (24,4%), передает Автостат.

По последним предварительным данным экспертов агентства «Автостат», южнокорейские марки составляют большую часть от всех продаж в нашем государстве. Пятое место в данном рейтинге занимают автомобили французских марок с показателем 9,6 процентов.

В пятерку лидеров продаж 2017 года в нашем государстве вошли также японские автомобили, на которые довелось 19,1% от общих продаж, германские (12,1%) и французские (9,6%) марки. Только на 2-м месте расположидись русские бренды, доля которых составляет 21,6%. Согласно данным обнародованным АА «Автостат», четверть первичного русского авторынка досталась именно корейским автомобилям. Кроме того, в «Топ-10» попали машины американских (5,1%), чешских (4,3%), китайских (1,7%), узбекских (1%) и английских (0,6%) компаний.

Напомним, что по сведениям Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2017-ом в Российской Федерации рынок новых легковых авто вырос на 11,9% к результатам следующего года и достиг уровня продаж в 1 млн 596 тыс. единиц.

3-е место популярности заняли японские автопроизводители с показателем в 19,5%.

Отечественные машины оказались на втором месте в ТОП-10 самых продаваемых в России

Добавить комментарий