Доля SUV в продажах китайских марок на отечественно рынке составляет 84%

Такие цифры приводят профессионалы аналитического центра «АВТОСТАТ». Так, на долю кроссоверов и джипов в первом квартале довелось 42,8% от общих продаж легковых авто в государстве, что соответствует 157,2 тыс. экземпляров (+25,3%). В РФ этот сектор самый крупный. Доля продаж кроссоверов и вседорожников в общем по стране доходит порядка 45%. Как правило, доля продаж машин такого класса по всей РФ составляет 45%, то продажи китайских SUV намного выше. У иных марок из Китая доля кроссоверов с внедорожниками тоже высокая и может превышать 70%. К примеру, такие китайские производители, как Changan, Чери и Haval и вовсе оставили в собственных модельных рядах только кроссоверы.

При этом, как сообщают эксперты, доля SUV в продажах китайских марок в РФ регулярно росла последние несколько лет. В 2011 она достигла 29,2%, из чего следует, что с того времени подросла в три раза.

Доля SUV в продажах китайских марок на российском рынке составила 84%

Добавить комментарий