Экстремальный Mercedes-AMG E63 S от Brabus дебютирует в Женеве

Сообщается, что разогнаться сильнее пока не получиться — ведь в и без этого «заряженном» Mercedes-AMG E63 S установлен электронный ограничитель скорости.

На грядущую выставку в PalExpo компания привезет еще одну модель на базе нового и без этого не слабого седана Mercedes-AMG E 63 S. 4-литровый битурбомотор V8 в подкапотном пространстве «ешки» с помощью новых не менее производительных турбокомпрессоров и чип-тюнинга форсирован с 612 до 800 «лошадок», максимальный вращательный момент увеличен до тысяча Нм, общедоступных при 3600 об/мин! Кстати максимально возможный вращающий момент также был увеличен на 100 Нм и сейчас равен 1000 Нм, которые достигаются уже на 3600 об/мин. На обыкновенной, не S-версии, он выдает 571 лошадиных сил и 750 Нм.

В такой конфигурации «четырехдверка» способна ускоряться с нуля до первой «сотни» за 3,0 секунды (на 0,4 секунды скорее обычной модели) и до ограниченной электроникой максимальной скорости 300 км/ч. Это стало возможным благодаря выбору и установке пары турбокомпрессоров. Они генерируют наибольшее давление наддува в 1,6 бара.

Поработали профессионалы ателье и над аэродинамическим обвесом для супер седана. Они предлагаются в двух версиях выполнения — матовом или глянцевом.

Кроме того, модель получит аэродинамический обвес из карбона, уникальные диски, выпускную систему из нержавеющей стали и огромное число дополнений салона.

Отметим, E 63 S 4Matic+ доступен на русском рынке. Порог скорости автомобиля составляет 300 километров в час.

Brabus прокачал седан Mercedes-AMG E63 S

Добавить комментарий