Электрокар Ауди e-tron похвастал силовой установкой

Таким образом, Ауди e-tron может возвращать не менее 70 процентов потраченной энергии в батарею, что для серийного электромобиля — непревзойдённое достижение.

Кроссовер Ауди e-tron побывал на Пайкс-Пик в Скалистых горах (США), где был испытан с интегрированной электрогидравлической системой управления торможение. Он проедет порядка 540 км, а с места до 100 км/ч выстрелит за 3,1 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч.

В рамках тестов новый e-tron во время спуска длиной 31 км сумел рекуперировать в аккумуляторной батарее количество электрической энергии, которого хватило бы, чтобы вновь пересилить фактически такое же расстояние.

Производитель заявляет, что основной особенностью Ауди e-tron станет система рекуперации, которая будет обеспечивать до 30% запаса хода электрического кроссовера. Таким образом, управлять электрокаром можно одной педалью.

Уровень рекуперации можно выбирать при помощи подрулевых переключателей. Тут не нужно действовать с педалью тормоза, шоферу нужно будет убрать ногу с газа и замедлить движение.

Это дает возможность управлять скоростью автомобиля одной педалью, а система автоматом определит ситуацию, при которой потребуется задействовать тормозную систему, либо рекуперацию.

Зависимо от ситуации на дороге интегрированная электрогидравлическая система управления торможением принимает решение и включает электронное управление для каждой отдельной оси, определяя способ замедления прототипа Ауди e-tron: с помощью электродвигателя, с помощью колесных тормозных устройств либо комбинируя оба варианта. При экстренном торможении системе требуется всего 150 миллисекунд, чтобы сделать наибольшее давление. Способ торможения изменяется абсолютно незаметно для водителя и пассажиров. Таким образом, они могут разогнать автомобиль с места до ограниченной электроникой максимальной скорости в 200 км/ч пару раз подряд без потери мощности.

На текущий момент точно понятно, что серийный вариант указанного авто будет оборудована 2-мя электрическими моторами, общий уровень мощности которых составляет 360 «лошадок».

Электрокар Audi e-tron похвастал силовой установкой

Добавить комментарий