Фольксваген открывает инновационные шоу-румы

По утверждению уполномоченных компании, данные шоу-румы уникальны тем, что в них потенциальный клиент будет чувствовать себя не менее комфортно, так как они укомплектованы уютными диванами и нужной цифровой техникой. В новом концепте шоу-рума VW цифровая техника и удобные кресла и диваны вытесняют свойственные столы переговоров.

Количество «цифровых зон» в любом из дилерских центров, напрямую зависит от площади шоу-рума.

Также в цифровых автосалонах VW имеется зона конфигуратора машины, тут имеется бесшовная современная видеостена, с помощью которой можно выбрать сборку, функции и цвет автомобиля. С ее помощью подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится не менее ярким и эмоциональным. Кроме этого, клиент может сконфигурировать машину самостоятельно на сайте VW, а потом сохранить код комплектации и рассмотреть уже собранный автомобиль на большом экране с продавцом.

Для взаимодействия с видеостеной служит планшет со особым мобильным приложением.

На текущий момент в государстве есть 4 цифровых шоурума — три в столице России и один — в Санкт-Петербурге. Программа даёт возможность определить принципиальные пожелания клиента к будущему автомобилю, сконфигурировать машину в желаемой версии, проверить наличие похожей версии на складе дилерского центра. Вся нужная информация выводится на дисплей для демонстрации, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии.

Сотрудники компании Фольксваген отмечают, что этот процесс покупки в сравнении с физическим осмотром не менее комфортен и нагляден. Готовое предложение клиент получит по электронной почте вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации в шоу-руме. Три из них находятся в столице России, еще один — в Санкт-Петербурге.

Volkswagen внедряет цифровые шоу-румы

Добавить комментарий