Форд Ranger Raptor получит 210-сильный дизель с 2-мя турбонагнетателями

Фотографии экстремальной версию пикапа Форд Ranger обновленного поколения под названием Raptor утелкли в сеть. Полноценного пресс-релиза пока нет, однако есть некоторые технические детали и фотографии заключительной версии машины.

Передняя часть Ranger Raptor выполнена в духе F-150 Raptor: узнаваемая решетка радиатора, усиленный бампер и светодиодные противотуманки.

Понятно, что пикап получит новый четырёхцилиндровый дизель объемом 2,0 литра с двумя турбокомпрессорами. Мотор выдает 210 «лошадок», и 500 Нм крутящего момента.

Форд Ranger Raptor комплектуется дизельным рядным четырех-цилиндровым агрегатом с двойным турбонаддувом, спаренным с 10-ступенчатой АКПП, и может похвастать серьезным резервом внедорожной оснастки.

Появление «заряженной» версии Raptor не стало нежданным, в отличие от места дебюта.

Новинка будет оснащаться двухлитровой дизельной «четверкой» мощностью около 210 сил (500 Нм). Настройка подвески предусматривает 6 способов: два для дорог (обычный и спорт) и 4 для бездорожья (трава/снег, грязь, горы, пустыни).

Пикап получил специальную внедорожную подвеску компании Fox с увеличенными ходами, не менее массивные тормоза с 332-миллиметровыми дисками, семнадцатидюймовые колесные диски с внедорожными шинами BF Goodrich, усиленную защиту нижней части кузова, а еще особый режим работы управляющей электроники — Baja.

Кроме того, у машины установлена дополнительная защита днища и предусмотрен режим Baja, заимствованный у F-150 Raptor. Другие технические данные автомобиля держится в секрете.

За оформление салона Ranger Raptor, как и зае его разработку в общем, ответственно подразделение Форд Performance. Появится ли новая модификация легкого пикапа Форд в иных частях света — пока не уточняется.

2019-ford-ranger-raptor

Добавить комментарий