Газовая Лада Vesta CNG: волжский автомобильный завод начал серийный выпуск

По предварительной информации «Российской газеты», наименование машины получило приставку CNG, а работать новинке предстоит на метане и на бензине. Вместо цельного блока управления мотором установлены два отдельных — для работы на бензине и на газе.

Первые автомобили Лада Vesta CNG, произведенные в конце весны, совсем скоро поступят для исследования к возможным корпоративным клиентам, сообщается в заявлении «АвтоВАЗа». В баллоне автомобиля помещается 18 м³ газа, данного достаточно для того, что бы проехать без дозаправки около тысячи километров. Это экологичное и доступное автомобильное горючее, оно способствует увеличению ресурса двигателю автомобиля, при всем этом дает возможность собственнику машины снизить затраты на его приобретение в три раза. Инженеры установили его в багажном отсеке за спинкой расположенного сзади дивана.

Заводится битопливная «Веста» только на бензине, а для перехода на газ нужно дождаться полного прогрева и нажать кнопку на центральной консоли. Емкость металлокомпозитного баллона составляет 90 литров, он вмещает 18 кубометров топлива.

Стартовало производство битопливной версии Лада Vesta с газобаллонной установкой. Благодаря такому решению создатели исключили вероятность разрыва баллона, а еще возможность неконтролируемого выхода топлива в случае повреждения газовой автодороги.

У дилеров газовая «Лада Веста» пока не появится. Когда газ в баллоне завершается, происходит автоматический перевод питания на бензин. Нет и информации о цене автомобиля, однако во всяком случае газовая версия стоит дороже обыкновенной бензиновой «Весты».

АвтоВАЗ начал выпуск «Весты», которую можно заправлять газом

Добавить комментарий