ГИБДД заставили переписывать изменения в законе — Легализация тюнинга

По мнению чиновников, в ГИБДД решили взять на себя не характерные ведомству контролирующие функции экспертной оценки. Как проинформировали в ведомстве, новое распоряжение руководства вводит «избыточные ограничения» для предпринимателей, а еще способствует «возникновению необоснованных расходов».

ГИБДД разработала новые правила, предусматривающие изменение режима контроля и проверки транспортных средств, переделанных либо дооснащенных своеобразным оборудованием. Так, например, чиновников не устроило, что работники ГАИ должны будут замерять размеры и массу автомобиля, мотор и шассе таковых машин. В данный момент любителям автомобилей приходится проходить сложные процедуры и ждать по несколько недель.

Оценивая регулятивное влияние (ОРВ) вынесенного решения, Минэкономики направило внимание на необоснованное присвоение Госавтоинспекцией себе дополнительных полномочий отказывать в регистрации изменений в конструкции, ежели поменялась масса машины, установлены нештатные колёса, другой мотор. Всем обладателям автомобиля необходимо иметь сертификат на автокомпонент, а еще объявление и декларацию о его монтаже в автосервисе. По мнению знатоков, в проекте заложены «избыточные управленческие и другие ограничения и обязанности» и «необоснованные расходы» для региональных бюджетов и бизнеса, сначала, например, в сфере пассажирских перевозок при переоборудовании микроавтобусов на не менее дешёвое газовое горючее. В Минэкономике обратили внимание ГИБДД на то, что в действующем техрегламенте пограничного союза такие нормы не содержатся.

Также в ведомстве сообщили, что в данный момент непонятно, можно ли пройти «проверку технического состояния» автомобиля во время традиционного техосмотра, либо нужна какая-то другая, специальная процедура, передает Коммерсантъ. Указать ясные требования нужно и к испытательным лабораториям, которые будут проверять безопасность конструкции автомобиля и выдавать документы для ГИБДД, — на текущий момент требования сформулированы так, что ни одна компания не может их выполнить. Для оценки регулирующего влияния МЭР направило документ в Ассоциацию автомобильных конструкторов, Ассоциацию интернациональных автомобильных перевозчиков, ГУП «Мосгортранс», Национальный автомобильный союз, русский автотранспортный союз и остальные организации. По оценкам НАС, его объем может достигать $20 млрд.

Еще одна претензия касается требования к испытательным лабораториям, которые должны выдавать заключения для ГИБДД: в проекте они таковы, что ни одна компания не может их выполнить.

Сообщается, что ведомство приступило к разработке поправок в упомянутый проект решения руководства.

ГИБДД Правила тонировки необходимо изменить ради комфорта граждан

Добавить комментарий