Хот-хэтч Форд Focus RS получил ручку для дрифта

Форд также обнародовал видеоролик, где известный гонщик и каскадер Кен Блок показывает как управляться с новым рычагом.

При «затягивании» рычага размыкаются муфты привода задних колес и увеличивается давление в цилиндрах задних тормозных устройств. Хот-хэтч оборудовали дополнительным ручным тормозом Drift Stick, который был анонсирован во время проведения тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе. Интеграция уже существующей технологии позволила снабдить дрифтстик разъемом USB, подключив провод к которому можно получать диагностические данные и загружать настройки силового агрегата в систему управления мотором Focus RS. Алюминиевый рычаг, задействующий электронный стояночный тормоз, призван выполнять те же функции, что и гидравлический ручник на старых раллийных машинах.

Работники ателье Performance разработали для модели Форд Focus RS дрифт-рычаг. Это приводит к блокировке задних колёс и скольжению автомобиля, и, соотвественно, прохождению поворотов в заносе подобно тому, как это делают раллийные гонщики на специально подготовленных автомобилях. Таким образом, машину можно вывести в управляемый занос. Стоимость устройства составляет 999 долларов вместе с установкой. При всем этом в других ситуациях работает только электронный ручной тормоз. Полноприводный автомобиль снабжен четырехцилиндровым турбодвигателем на 2,3 литра, который выдает 320 л.с.

На рынке Соединенных Штатов купить хэтчбек Форд Focus RS можно за 41 тысячу долларов. Агрегат работает в паре с механической коробкой, имеющей шесть передач.

Хот-хэтч Ford Focus RS оснастилильным ручным тормозом

Добавить комментарий