Инженеры НАМИ доработали электромобиль Лада Kalina и лишили его багажного отсека

Электрокар построят на базе Лада Ellada, которая в свою очередь создана из универсала Kalina.

Инженеры ФГУП «НАМИ» увеличили запас хода электромобиля Лада Ellada, построенного на базе модели Kalina, до 350 километров.

Новая версия, подчеркивают профессионалы, будет владеть увеличенным запасом хода и ДВС. Фотоснимки и технические детали размещены в Инстаграм института. Данные недочеты было решено устранить, использовав схему Range Extender.

Но обновленная версия электрокара будет базироваться на актуальной для нашего времени схеме Range Extender, которая подразумевает использование электрического силового агрегата в качестве основного мотора, а кроме этого предполагается наличие традиционного мотора внутреннего сгорания. Всему виной не только лишь небольшой запас хода в 150-200 километров, однако и крайне высокая стоимость около 1 млн руб. Напомним, этот электрокар стал в своё время товарным первенцем «АвтоВАЗа» в сфере освоения электрического транспорта и владел очень скромным запасом хода в 150 км в сочетании с внушительным ценником «под миллион», из-за чего сколько-нибудь серьёзным спросом не пользовался. Автомобиль сумеет проезжать на одном заряде до 350 километров. Пока «АвтоВАЗ» и НАМИ ничего не докладывают о планах относительно электрокара на базе Лада Ellada.

Судя по снимкам, модель навряд ли пойдет в серийное производство, так как в ней большое количество недочетов конструкции.

НАМИ представил обновленную версию LADA Kalina EV

Добавить комментарий