К 2020 производство авто в Российской Федерации значительно сократится

По мнению руководителя ведомства, предпосылкой этого станет то, что после перехода на формат работы со СПИК, увеличивать инвестиции будет интересно только тем организациям (подписавшим СПИК), которые сегодня изготавливают не менее 100 тысяч авто в год.

«У компаний с производством в 15-20 тыс. авто в год сегодня при крупноузловой сборке будет невыгодно подписывать СПИК», — приведены в сообщении слова русского министра индустрии и торговли Дениса Мантурова. «Бренды уйдут из крупноузловой сборки, переключатся на прямой импорт, однако индустриальные площадки точно кем-то будут использоваться», — сообщил министр индустрии и торговли Денис Мантуров, которого цитирует агентство RNS. Это должно случиться в следующем 2018 году. Сейчас в РФ таковых компаний всего ничего: КамАЗ, ГАЗ, АвтоВАЗ, УАЗ и Рено.

Напомним, особые инвестиционные договоры были внесены к началу зимы 2014-ого года законом «О индустриальной политике в Российской Федерации».

Новый инвестиционный документ будет включать в себя 9 направлений, которые можно будет выбрать, — от производства гибридных приводов до мотор-колеса и редукторов к нему.

По утверждению руководителя Минпромторга РФ Дениса Мантурова, существует вероятность сокращения уровня производства у марок, предъявленных в данный момент в Российской Федерации.

Российские автозаводы могут сократить число моделей из-за внедрения СПИК

Добавить комментарий