К середине весны B-класс стал самым большим сегментом в Российской Федерации

Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование продаж новых машин на русском рынке, определив более реализуемые классы авто. Но настоящий рост прослеживается только в сегментах В, LAV (фургоны) и SUV.

Так, на долю В-класса весной довелось 41,9% от общих продаж легковых авто в государстве, что соответствует 50,4 тыс. экземпляров (+2,8%). Самой известной моделью стала Киа Rio, ее приобрели 8,9 тысячи человек (+30,5%), дальше следует Лада Granta с продажами 8,4 тысячи штук (-14,9%) и Хендай Solaris, на котором остановили собственный выбор 6,8 тысячи автомобилистов (-17,1%).

Сектор SUV в прошлом месяце занял 40,4% рынка.

Весной 2015-го продажи новых авто в РФ составили 120,1 тыс. единиц, что в сравнении с прошлогодним результатом выше на 7,3%. Вторым стал Рэно Duster, проданный 3,8 тысячи раз (-14%), а третьим Шевроле Niva, который представители реализовали в количестве 2,9 тысячи машин (+1,9%). За ним следуют Рэно Duster (3829 шт.; -14%) и Шевроле Niva (2921 шт.; +1,9%).

Замыкает тройку лидеров гольф-класс, на который приходится 7,5% рынка. В середине весны реализация таковых машин составила 8,9 тыс. единиц, показав снижение на 3,6%. 2-ой по величине сектор — кроссоверы и джипы, доля которых к середине весны составила 40 процентов.

В-класс в апреле стал самым крупным сегментом российского рынка

Добавить комментарий