Кадилак презентовал серийную версию седана кадилак CT6 с битурбированным мотором-«восьмеркой»

Зрительно спортивный кадилак CT6 V-Sport отличается сетчатым рисунком радиаторной сетки и светодиодными фонарями. Для «заряженной» модификации CT6 V Sport мотор форсирован до 557 «лошадок» и 850 Нм крутящего момента.

Мотор укомплектован 10-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода, которую также улучшили.

Флагманский седан после рестайлинга получил новую радиаторную решетку измененные бампера, слегка пересмотренную головную оптику, на все 100% измененные задние фары и новый дизайн крышки багажного отсека.

Новый 4,2-литровый V8 мотор информирует свою мощность на все четыре колеса при помощи 10-ступенчатой автоматической коробки переключения передач.

Для CT6 V-Sport разработали 4,2-литровый турбированнй ДВС мощностью 557 «лошадок» и 850 Нм крутящего момента. Новый агрегат создатели оборудовали 2-мя турбинами с двойной крыльчаткой, управляемым электроникой перепускным клапаном, двойными интеркулерами, системами отключения части цилиндров и смазки с электронасосом переменной производительности. На обыденных версиях мощность данного же мотора снижена до 500 «лошадок». Хотим обозначить, что флагманский седан кадилак CT6 доступен и на русском авторынке — в нашей стране, минимальная сборка автомобиля оценена минимум в 3 990 000 руб. На шасси также имеется механический дифференциал с ограниченным скольжением и специальная подвеска V-Sport с модифицированными амортизаторами Magnetic Ride Control. Кадилак XT4 — новый кроссовер американского автомобильного производителя будет официально представлен уже совсем скоро.

В помощь шоферу предусмотрен полный набор функций безопасности, включающий оповещение о фронтальном столкновении и о смене полосы движения, систему удержания в полосе движения и систему автоматического аварийного торможения.

В кадилак решили тщательно поработать над седаном CT6.

Спортивный седан Cadillac CT6 V-Sport

Добавить комментарий