Компактный кроссовер Акура CDX превратился в CDX Sport Hybrid‍

CDX — самый небольшой паркетник марки Акура и ее первая модель, производство которой началось в Китайской республике.

Данная модель является первым автомобилем марки, произведённым в КНР.

Сообщается, что два года назад в КНР появился базовый вариант осуществления Акура CDX, оснащенный полтора литровым 182-сильным двигателем, работающим в паре с 8-скоростной роботизированной трансмиссией DCT с двойным сцеплением.

Стоит обозначить, что в моторном отсеке Акура CDX Sport Hybrid разместился 2-литровый атмосферный агрегат с отдачей 145 л.с, который работает с экономным циклом Аткинсона вместе с двумя электромоторами. При всем этом силовую установку i-MMD производители выполнили по последовательно-параллельному принципу. Вместе с ним под крышкой капота установлены два электромотора. Один из агрегатов подключается к ДВС и выступает как генератор. При всем этом у 2-ой мотор генерирует 184 «лошадки».

Как докладывают специалисты, в основной массе случаев гибидный автомобиль перемещается благодаря электрической тяге. Но во время высочайшего скоростного режима муфта напрямую к колесам подключает бензиновый мотор.

Под полом багажного отсека установлена литий-ионная батарея.

По заявлению автомобильного производителя гибридный кроссовер на сотню км расходует всего 5 литров бензина.

Для добавления спортивного вида Акура CDX создатели сделали салон в красных тонах.

Профессионалы добавили, что внешне Sport Hybrid напоминает спортивную машину.

Компактный кроссовер Acura CDX превратился в Sport Hybrid

Добавить комментарий