Утверждается, что предложенное решение дает возможность увеличить мощность мотора на 4% и уменьшить расход топлива на 5%.
Когда автомобиль движется с постоянной скоростью и от мотора не требуется большой мощности, CVVD держит впускной клапан открытым с середины до конца такта сжатия.
CVVD заменит систему изменения фаз газораспределения.
Компания Хюндай представила в Южной Корее систему изменения длительности открытия клапанов и 1-ый мотор, в котором она будет использоваться. Благодаря небольшому сопротивлению сжатия снижается расход топлива.
Технология работает следующим образом: когда автомобиль движется с постоянной скоростью и требует небольшой мощности, CVVD открывает впускной клапан от середины до конца такта сжатия, повышая эффективность за счет уменьшения сопротивления, вызванного сжатием. Она действует следующим образом: установленные на впускном распределительном вале два эксцентриковых механизма, уменьшают и увеличивают угловые скорости профиля кулачков при их вращении зависимо от степени нажатия педали акселератора и нагрузки. При высоких же нагрузках впускной клапан закрывается в самом начале такта сжатия.
Система CVVD дебютирует вместе с мотором Smartstream G1.6 T-GDi — новым 4-цилиндровым турбомотором с непосредственным впрыском топлива.
Система рециркуляции отработавших газов возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, что помогает снизить температуру сгорания и, соответственно, снизить выброс оксидов азота. Его дебют состоится в новом поколении Хёндай Sonata, которое появится в продаже до конца нынешнего года.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.