Mercedes продемонстрировал внедорожный Е-Class, который «уделает» любой «Гелик»

Команда конструкторов из числа служащих компании по собственной инициативе, однако с поддержкой руководства создала экстремальный внедорожный универсал Мерседес-Бенс E-Class All-Terrain 4×4. Новый Мерседес-Бенс E-Class All-Terrain 4×4², по последним располагаемым сведениям разработчиков, создан на базе стандартного универсала E 400, который оборудован турбодвигателем V6, который развивает 333 «лошадки» при крутящем моменте 480 Нм. Работа над проектом, который был одобрен управлением «Мерседеса», велась на протяжении 6-ти месяцев.

За основу экстремального универсала была взята ни модель Mercedes E-Class All-Terrain, а обыденный «сарай». В частности, Эберле установил портальные мосты, позволившие увеличить клиренс до внушительных 420 мм и установить внедорожные шины размером 285/50 R20.

В автомобиле изменилось многое. Так как Эбергль настаивал на бензиновом агрегате, то было решено выбрать универсал E 400, оснащенный 6-цилиндровым мотором с отдачей 333 лошадиные силы.

В конечном итоге для установки портальных мостов довелось на все 100% переделать ходовую часть и внести изменения в многорычажную подвеску. В следствии этого клиренс E-Class All-Terrain 4×4² вырос аж до 420 мм, а предельная глубина преодолевания брода составила 500 мм. Угол заезда составил более 35,8 градуса, съезда — 35,6 градуса, а максимальная глубина брода равна 500 миллиметрам. А вот трансмиссия у E-Class All-Terrain 4×4² оказалась вполне стандартной: постоянный полный привод с многодисковой электронноуправляемой муфтой от обычного универсала, так что никаких продвинутых устройств тут нет.

Инженеры Mercedes-Benz выпустили безумный E-Class в духе «Супергелендвагена»

Добавить комментарий