Мицубиши пообещала представить 11 новинок до 2020 г.

Компания Мицубиши представила собственный новый план развития Drive for growth («Стремление к росту»).

В рамках стратегии в Митсубиши планируют запустить до конца 2019 г. продажи 11 новых моделей, включая в недалеком прошлом представленные Ecliose Cross и Xpander.

Продажи Митцубиси в мире должны вырасти на 30% — до 1,3 млн автомобилей. Митцубиши рассчитывает, что к концу срока реализации стратегии Drive to Growth пятерку ее бестселлеров будут составлять кроссоверы и джипы, включая их плагин-гибридные модификации.

Так, фирма намерена вывести на рынок 11 новых моделей — в среднем по две в год. Кроме того, компания намерена представить к 2020-ому электрические версии всей линейки. Операционная прибыль должна вырасти с 0,3% в 2016 экономическом году до 6% к концу 2019 финансового года.

Также стало известно, что в ближайшее три года производитель хочет расширить свое присутствие в государствах Юго-Восточной Азии, Китае, Японии и США. Мы восстановим доверие к нашей компании, и это на текущий момент для нас главный приоритет, благополучно запустим обновленные модели и добьемся V-образного финансового оздоровления компании.

В Российской Федерации «Мицубиси» уже начала укреплять свои позиции, в частности — возобновила локальное производство Pajero Sport и возвратила на рынок ASX.

К концу плана компания ждет, что пятерку ее самых реализуемых моделей в мире (70% от общего объема продаж) составят джипы, кроссоверы и гибриды на их основе (PHEV). «Данная программа роста также будет включать в себя поддержание результативной и отчетливо выстроенной операционной структуры, так как мы продолжаем уделять огромное внимание управлению затратами», — объявил главный исполнительный руководитель Мицубиси Motors Осаму Масуко.

Mitsubishi logo

Добавить комментарий