Минпромторг изменяет условия господдержки автопрома

Чтобы стать участником программы, необходимо иметь уровень локализации 60%, при всем этом 30% авто, которые выпускают, должны быть оборудованы российскими моторами и КПП.

Минпромторг РФ озвучил условия допуска производителей автомобилей к новейшей программе господдержки взамен соглашения о промсборке, которое кончается до 2020-ого.

Подобное соглашение о промсборке предлагают организациям разнообразные льготы на ввоз в РФ автокомпонентов и допуск к разным госпрограммам. Локализация авто должна составлять 60%, в 30% машин должны использоваться здешние двигатели и КПП.

Тем временем русские автоконцерны-экспортеры, благодаря ноябрьским поправкам к налоговому кодексу, фактически получили новые льготы.

По последней достоверной информации издания, сейчас Минпромторг желает сделать стимулы для еще большего применения русских комплектующих в автомобилях. При этом ежели ранее контролировался бренд в общем, то в данный момент министерство намерено вести контроль над каждой отдельной моделью производителя. Ведомство собирается ввести распоряжение, которое обязует производителей автомобилей выпускать двигатели в РФ, ежели они хотят участвовать в программах господдержки. К 2023-му году в Российской Федерации должны собираться и автоматы, а механика выполняться только из отечественных комплектующих.

Как объявил газете работник одного из автоконцернов, сложностей с организацией производства моторов быть не должно, а вот с локализацией коробок передач проблемы будут, так как ни у кого из иностранных автоконцернов нет тут своего производства. Уполномоченный Ниссан проинформировал, что его компания не получала предложений от Минпромторга.

Стало известно на каких основаниях иностранным автоконцернам поставлены новые условия господдержки

Добавить комментарий