Модели Пежо 3008 и 508 научились заряжаться от розетки

В данный момент в салонах отечественных дилеров Пежо 3008 предлагается с 1,6-литровым бензиновым (150 л.с.) и 2,0-литровым дизельным (150 л.с.) агрегатами. По официальной информации, модель способна проехать до 50 км только на электрической тяге. С полностью заряженной батареей такой Пежо может разгоняться до 100 км/ч за 6,5 с. Сам литий-ионный аккумулятор расположен под задним диваном и не влияет на объем багажного отсека «под шторкой». Суммарная мощность силовой установки доходит 300 л.с. Движение на электрической тяге может быть при скорости до 135 км/ч, на не менее высоких скоростях применяется мотор внутреннего сгорания.

Кроссовер 3008 Hybrid4 может быть только в одной комплектации — GT (тут появились адаптивный «круиз» с функцией Stop & Go и естественный серый дуб в отделке вместе с алькантарой Greval Grey). Подзарядить аккумуляторы можно от обыкновенной бытовой электросети — на полную зарядку потребуется порядка 7 часов.

Peugeot (Пежо) 3008 Hybrid4 предлагается только в комплектации GT со всеми ее особенностями, а опознать гибрид можно разве что по лючку в левом борту, под которым расположен зарядный разъем (горловина бензобака находится справа).

Силовые установки, сочетающие электромоторы и бензиновые двигатели, получили Peugeot (Пежо) 3008 и 508. В виртуальной комбинации приборов вместо тахометра нарисован индикатор энергообмена. Комбинированная отдача установки — 225 лошадиных сил, а ее выбросы углекислого газа в цикле WLTP составляют наименее 49 г/км.

Отдача аккумуляторной батареи составляет от 11,8 кВт/ч (HYBRID) до 13,2 кВт/ч (HYBRID4). Официальные продажи гибридов запланированы на 2-ой квартал 2016-го года. Немногим позже у кроссовера появится переднеприводная версия Hybrid.

Появились подробности про новый Peugeot 3008

Добавить комментарий