На русском автомобильном рынке тон задают сегменты В и SUV

За август граждане страны приобрели 50,9 тысячи авто класса B, что на 18% больше в годовом сопоставлении.

К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате исследования продаж новых легковых авто в РФ по итогам 8 месяцев 2017 года. 2-ое и 3-е место в В-классе занимают Киа Rio и Хёндай Solaris с количеством 8 472 ед. (+18%) и 6 987 ед. (+11,4%) соответственно. Сектор B за тот же период прибавил в продажах на 9,3%, а в абсолютных цифрах объем реализации таковых машин возрос с 91 578 до 100 068 ед. Также популярным в прошедшем месяце был сектор SUV. Хитами августовских продаж стали Хюндай Creta, Рено Duster и Kaptur. Самыми востребованными среди граждан России стали Шкода Octavia, Кия cee’d и Форд Focus.

В LAV-классе (фургоны) в прошлом месяце было реализовано 2,7 тыс. штук, доля сектора — 2,2%, тройка лидеров: LadaLargus- 2554 шт. (+70,7%), VWCaddy- 65 шт. (+35,4%) и PeugeotPartner- 63 шт. (+21,5%). Также сообщается, что все сегменты, кроме D и E, увеличились в показателях.

Доля пикапов в прошлом месяце составила 0,6% рынка, было реализовано 700 таковых машин, а самыми известными в конце лета были ToyotaHilux- 300 штук (+67,6%), MitsubishiL200 — 155 штук (+19,2%) и УАЗ Пикап — 135 штук (-50,9%). Перевес минимальный, но, тем не менее, сектор SUV был потеснен.

Сегмент SUV утратил лидерство на российском рынке

Добавить комментарий