Новый Ауди A8 получит «умную» подвеску и 4 электромотора

Компания Ауди распространила новейшую информацию о технической начинке флагманского седана A8 следующего поколения.

Электроника сумеет автоматом устанавливать оптимальные настройки подвески, которая будет индивидуально подстраиваться под каждую неровность на дороге. Опирается система на данные камеры, сканирующей рельеф перед машиной 18 раз/с. Полученная информация передается в блок управлений, который уже принимает решение как именно менять жесткость подвески и какие параметры задавать любому колесу.

На новом A8 дебютирует пневмоподвеска с решительной электромеханической системой, способной управлять колесами индивидуально.

У машины на любом колесе будет установлен собственный мотор, питающийся от 48-вольтовой электросистемы, что даст возможность настраивать работу подвески для всех колёс отдельно. Он в соответствии с этим меняет жесткость подвески, за миллисекунды определяя необходимые параметры для любого колеса по отдельности. Функция распределения тяги, действующая в тандеме с контролем кренов, увеличит стабильность автомобиля при поворотах, стремительном ускорении и торможении. Из-за этого удар придется не в верхнюю часть кузова, а туда где находятся усилители конструкции дверей и пола. В итоге нагрузка на пассажиров при ударе снижается на половину, утверждают в Ауди.

Также, флагманский седан Ауди A8 будет оснащаться полноуправляемым шасси, что сократит радиус поворота и обеспечит лучшую управляемость.

Ауди A8 снабдят полноуправляемым шасси. Дебютирует флагман 11 июля в рамках саммита Ауди в Барселоне.

B Audi рассказали о работе «умной» подвески нового A8

Добавить комментарий