Новый Land Cruiser Prado получил мотор от Тоёта Tacoma

Главным образом, пересмотрен список опций и отделка. Прощайте, слезы на фарах: с новым оформлением передка и рельефным капотом Prado выглядит солиднее предшественника и напоминает старший Land Cruiser 200. Новинка удивила публику не только лишь внешними данными, однако и технической начинкой. «Японец» получил новые капот, решетку радиатора и фары, иные бамперы и модернизированные задние фонари.

В салоне ― передняя панель другой формы (за счёт неё стала лучше обзорность с места водителя).

Улучшенный Prado стал на 60 мм длиннее своего предшественника, главным образом за счет видоизмененного передка и бамперов. У машины, которая выпускается с 2009 года, поменялась передняя часть, обновилась приборная панель и преобразилась консоль.

Представленная во Франкфурте новинка получила систему полного привода. 21,5-сантиметровый клиренс остался прошлым. Заключительная дает возможность выбрать параметры езды зависимо от типа дорожного покрытия. В списке оборудования ― улучшенная система кругового обзора, трёхзонный климат-контроль, вентиляция передних кресел и пакет решительной безопасности Тоёта Safety Sense, в который входят системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон, обнаружения пешеходов и слежения за полосой движения, а кроме этого адаптивный круиз-контроль. Обогреваются у модели сейчас не только лишь кресла, однако и ветровое стекло, форсунки стеклоомывателя и некоторые иные субъекты.

У русских дилеров новый Prado появится в четвертом квартале нынешнего года.

Двигатели былые: это турбодизель 2.8 (177 л.с.), бензиновая «четверка» 2.7 (163 л.с.), а кроме этого атмосферник V6 4.0, который номинально развивает былые 282 «лошадок», однако специально для РФ его дефорсировали до налогововыгодных 249 лошадиных сил.

Обновленный Land Cruiser Prado представят России до конца 2017 года

Добавить комментарий