Новый Мерседес Бенс A-Class получил опции от S-Class

Также стали больше дверные проёмы.

Официальный начало продаж нового Мерседес-Бенс A-Class задуман на лето этого 2018 года. Больше различных ниш для мелочей, на дверях появились незаурядной формы поручни и карманы.

Кроме пятидверного хэтчбека палитра нового A-Class в скором времени прирастет седаном (замена теперешнему CLA-Class), кроссовером под индексом GLB (замена GLA) и на все 100% электрическим кроссовером EQ A. Перед водителем размещены два монитора: один с «виртуальными» приборами, 2-ой с экраном мультимедийной системы. Сейчас она представляет собой сдвоенные дисплеи диагональю 10,25 дюйма. Однако главная особенность интерьера — новый интерфейс мультимедийной системы MBUX, предлагающей собственнику действия, основываясь на его предпочтениях.

Кроме того, компактная модель в том числе получила продвинутую опцию автопилота, которая уже активно применяется в бизнес-седанах S-Class. Следовательно, он предлагает больше свободного пространства. Салон стал чуть просторнее, а отсек для груза — вместительнее (370 литров, на 29 литров больше).

В последующем году для A-Class введут несколько новых моторов. Машина построена на платформе MFA, может оснащаться передним либо полным приводом. Базовое выполнение А 200 комплектуется алюминиевой «турбочетвёркой» M282, разработанной вместе с Рэно (объем 1,33 л, 163 «лошадей» и 250 Н-м), тогда как не менее производительное, А 250 идет с «турбочетверкой» M260 (объем 2 л, 224 л.с.и 350 Н-м). Что касается дизельного варианта, то его полтора литровый мотор владеет отдачей 114 «лошадей» и 260 Нм. На базовых версиях A 200 и A 180 d применяется полузависимая торсионная конструкция, на A 250 и все полноприводные модификации устанавливается независимая четырехрычажная подвеска, смонтированная на подрамнике, который закрепляется к кузову через резиновые втулки — для лучшей шумо- и виброизоляции. В Mercedes обещают расширить ассортимент моторов для нового A-Class позже. Расход топлива такого агрегата составляет 5,1 литра по паспорту.

Также на рынок выйдет версия A 250, такая модификация хэтчбека будет доступна с 2,0-литровым турбированным двигателем.

За дополнительную плату клиенты могут выбрать полноприводную систему 4MATIC.

Новый интерфейс мультимедийной системы MBUX (Mercedes User Experience), сменивший собой прошлый Comand, будет сам предлагать собственнику действия, основываясь на его предпочтениях. Например, это функции решительной дистанционной помощи, решительной аварийной остановки, решительной смены полосы движения и решительной поддержки торможения (стандартная), а еще помощник PRE-SAFE Plus, который может распознать неизбежное столкновение и сделать все, чтобы минимизировать ущерб.

Mercedes-Benz представил новое поколение хэтчбека A-Class

Добавить комментарий