Новый Порше 911 представили официально

Порш презентовала восьмую генерацию модели Порше 911, она уже доступна для предварительного заказа у русских дилеров. Максимальная скорость 911 Carrera S составляет 308 км/ч, 911 Carrera 4S — 306 км/ч. Расход топлива по циклу NEDC — 8.9 и 9.0 л/100 км соответственно. Мотор сочетается с 8-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением.

Однако в действительности передняя часть стала шире сразу на 45 миллиметров, а колеса сейчас различные по посадочному диаметру — спереди 20-дюймовые, сзади — 21-дюймовые (раньше такое решение применялось только на «заряженных» модификациях Порш 911).

Как и бывает с Порш 911, обновленный тип в стилистике не предлагает почти ничего нового, так что идентифицировать автомобиль не составит приблизительно никакого труда.

Как рассчитывает «девятьсот одиннадцатому», снаружи новичок серии 992 отличается от предшественника только нюансами: к примеру, передняя часть кузова стала шире на 45 миллиметров, на крышке переднего багажного отсека появились продольные рёбра, а ручки дверей по последней моде сделали выдвижными. Поменялись линии сопряжения бамперов с корпусом, сами бамперы стали массивнее, между задними фарами возникла светодиодная перемычка, а третий стоп-сигнал сейчас оформлен в виде 2-х вертикальных полосок. С таким силовым двигателем модель с полным приводом спорткара ускоряется с места до «сотни» всего за 3,6 секунды, а при наличии пакета Sport Chrono — за 3,4 секунды.

Порше 911 построили на модернизированном шасси с увеличенной долей применения алюминия в большей степени в задней части кузова, что позитивно сказалось на развесовке по осям и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

На 100% новый дизайн отличается чистыми прямыми линиями фронтальной панели с минимумом управляющих клавиш — по утверждению дизайнеров, они вдохновлены классическими 911 70-х лет прошедшего века.

Новый 911-й получил также нынешние системы помощи шоферу, в частности — специальный режим движения Порш Wet для не менее не опастной езды по мокрым дорогам.

На приборном щитке — два экрана по бокам от тахометра, в Порше пока не рискнули совсем отказаться от традиций и оставили прибор аналоговым. Так, аналоговый тахометр инженеры компании дополнили цифровой панелью приборов, а еще свежей мультимедийной системой с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем. Ниже — блок из 5-ти клавиш для управления основными функциями и небольшой рычаг робота PDK, который сейчас восьмиступенчатый. В числе новых цифровых «фишек» — приложение для туристов Порш Road Trip, персональный помощник Порше 360+ и калькулятор вредных выбросов Порш Impact. Новый спортивный автомобиль будет иметь 6-ти цилиндровый рядный мотор, способный развивать скорость в 450 «лошадок», расположенный в задней части машины.

Уже в базе Порш 911 доступен с системой экстренного торможения, ночного видения. Адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического восстановления движений доступен в качестве дополнительного оснащения. Кроме того, немцы подготовили специальный драйверский режим «Wet Mode» для езды по влажной дороге. В информацию о маршрутах включены также эксклюзивные сведения о гостиницах и ресторанах, а кроме этого достопримечательностях.

В дополнение к фото компания обнародовала видео, героем которого стал успешный дядька, который, конечно, смог позволить себе новый Порше 911.

Фото Пресс-служба Porsche

Добавить комментарий