Отечественный родстер «Крым» разрабатывают в трёх ценовых категориях‍

Родстер «Крым» выпустят на русский рынок в 3-х ценовых категориях. Подобное конструктивное решение предвидено у таковых моделей как Порше Boxster и Лотус.

Вместе с тем, современный отечественный родстер не зависит от русского автопрома.

При этом, по заявлению конструкторов, на всех версиях автомобиля мотор будет расположен перед задней осью, другими словами так же, как у Порше Boxster и Лотус, в связи с чем «Крым» можно сравнить с гоночным болидом.

Средняя масса отечественного спорткара доходит 800-850 кг, топовая версия весит 950 кг. Простота и не высокая стоимость в обслуживании достигается благодаря платформе Лада Kalina.

Стоит обозначить, что родстер не станет зависеть от русского автопрома, так как платформу всегда можно будет поменять. Его кузов выполнен из легированной стали с деталями алюминия. Внешний обвес в базовом исполнении получит АБС-пластик, а в лучших разновидностях будет использоваться композитный пластик, базальтовое волокно, карбон либо их соединения.

На текущий момент конструкторы из МГТУ Баумана построили 2-ой концепт-кар, отличающийся от дебютного дизайном и технической составляющей. А после удачных испытаний, создатели решили поменять конструкцию несущей системы и пройти обязательную сертификацию и получить ОТС (Одобрение Типа Транспортного Средства).

Российский родстер'Крым выйдет в трех ценовых категориях

Добавить комментарий