Папарацци заглянули в салон нового кроссовера Lamborghini Urus

Машина получила самый новый контроллер ANIMA для выбора режима вождения, цифровую панель устройств, два сенсорных монитора: один для контроля параметров автомобиля, 2-ой представлен в роли мультимедийной системы. Данные режимы дозволят автомобилю адаптироваться к разным дорожным условиям, так например Strada (шоссе), и Sabbia (песок), а кроме этого Neve (снег) и Terra (грунт), а режимы Sport (спорт) и Corsa (гонка) сделают автомобиль не менее агрессивным. От карбоновых элементов, присутствовавших у прототипа слева и сверху от приборной панели, создатели решили освободиться. До этого Lamborghini уже показала работу 2-х из них — Sabbia и Neve.

Напомним, что характеристики кроссовера пока не разглашаются. Исходя из неофициальной информации, можно представить, что в подкапотном пространстве кроссовера окажется 4,8-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом от Порше Cayenne Turbo. Агрегат объемом 4,8 л с наддувом выдает 520 либо 570 «лошадей», однако, как ожидается, для Urus его мощность должна вырасти до 650 лошадиных сил.

К 2019 г ожидается версия Urus с гибридной силовой установкой, которая будет мощнее и скорее базовой модели, а в дальнейшем вполне возможно появление и на 100% электрического варианта. Уже известны планы по выпуску: тысяча экземпляров в 2018 году и 3500 штук через год.

Показан интерьер первого кроссовера Lamborghini

Добавить комментарий