Победителем тест-драйва среди бюджетных кроссоверов стал Субару Crosstrek

Бюджетные джипы показали на дороге разительно различные результаты.

Так, основными критериями стали управляемость, расход топлива, стоимость, а еще удобство и практичность салона.

Тройку с самыми небольшими оценками замкнул Ниссан Rogue Sport, основным минусом которого признали рулевое управление. Тест-драйв проходил в пустыне Мохава (Калифорния, США). «Сотню» кроссовер набирает за 9,8 секунд.

Лучшие результаты продемонстрировал японский Субару Crosstrek, который оказался не менее маневренным и управляемым. Потребление топлива — 1 литр на каждые 12,6 км пути в смешанном цикле.

Автомобили сравнивались путем тест-драйва, во время которого учитывались управляемость, просторность салона, дизайн и расход топлива. Среди плюсов Ниссан Rogue Sport специалисты подчеркнули практичность и удобный салон. Он плохо показал себя на участках с извилистым грунтом, хотя в автомобиле имеется система векторизации крутящего момента. Но удобство салона под вопросом — задний ряд сидений оказался не самым комфортабельным. До 100 км/час ускоряется за 9 секунд, а тормозной путь составил не менее 39 метров.

Jeep Compass разместился на 2-м месте. Джип оправдывает свое название: удары от маленьких выбоин в салоне не чувствуются. А вот уровень безопасности для пассажиров оказался крайне низким.

Лучшие результаты продемонстрировал Субару Crosstrek, он отличается быстротой и поворотливостью. Отличия от соперников ощутимы уже на трассе — модель не менее юркая и быстрая. Это позитивно влияет на расход топлива, а еще скорость. Салон версии комфортабельный, а кроме этого довольно просторный. Одинаково превосходно автомобиль показал себя как на грунте, так и на песке, не буксовал и не застревал.

Subaru Crosstrek победил в тест-драйве среди кроссоверов

Добавить комментарий