Преемник SAAB 9-3 стал электрокаром

Внешне электрокар и его «донор» почти идентичны.

1-ый серийный электроседан NEVS 9-3 выпущен 5 декабря на заводе компании в китайском Тяньцзине.

В салоне NEVS 9-3 также сохранили переднюю панель Сааба, однако приборная панель сейчас стала цифровой.

Китайский консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS) представил преемника модели SAAB 9-3. В салоне электрокара возникла цифровая приборная панель, развлекательная и информационная система с тачскрином, а трансмиссия управляется с помощью джойстика. Полномасштабный выпуск планируется начать летом 2016-го, информирует Autohome. Какое расстояние может побороть седан, производитель пока не передает.

Понятно, что в движение NEVS 9-3EV будет приводить 177-сильный электродвигатель.

Печатное издание отмечает, что итоговый дизайн новоиспеченной машины NEVS не очень отличается от дизайна базовой модели, показанной еще в прошлом году.

В движение 9-3EV массой 2200 кг приводится электромотором мощностью 177 «лошадок», энергией который снабжает блок батарей емкостью 144 Ач.

Информации об электрической силовой установке немного: понятно, что спрятанный под полом блок литий-ионных батарей обеспечивает дальность хода до 300 километров, а максимальная скорость составит приблизительно порядка 140 километров в час.

Производство электрических седанов наладят на новом заводе компании в городе Тяньцзинь.

Китайцы овладевали правами на марку SAAB и ее индустриальные мощности в 2012 г.

Преемник SAAB 9-3 получил электромотор

Добавить комментарий