Продажи авто в КНР к концу зимы упали на 10%

Такой результат объясняется новогодними каникулами, в 2014 г. по лунному календарю Новый год в КНР отмечался к середине зимы. Невзирая на это, Китайская ассоциация производителей автомобилей приводит данные, согласно которым в первые два года 2018 года авторынок КНР показал рост 2,1% и составил более 3 931 700 единиц, оставаясь самым большим в мире. Автобренд Фольксваген совместно с собственными общими учреждениями в прошлом месяце увеличил показатели продаж на 13,5% (253 200 авто). Занявшая 2-ое место компания дженерал моторс реализовала 265,9 тыс. автомобилей. За этот отчетный было реализовано 1 475 500 пассажирских автомобиля. Реализацию авто в Китайской народной республике удерживает политика властей крупных городов.

Непосредственно сами китайские эксперты в сфере автомобилей прогнозируют, что в текущем 2018 ожидается рост автомобильного рынка в государстве на 4%. Таким образом, на фоне продолжающегося финансового подъема основной спрос на автомобили предполагается со стороны городов и провинций, расположенных в глубине страны.

ФБА Экономика сегодня- Андрей Крестников

Добавить комментарий