Продажи Datsun в Российской Федерации в середине осени увеличились на 19%

Самым продаваемым автомобилем марки в Российской Федерации остается седан Datsun on-DO, который был продан в количестве 1855 единиц, что на 23% больше.

Всего же за первые десять месяцев текущего года было реализовано 15 836 машин и это на 18% менее похожего показателя 2014-го. Данная цифра не смогла превзойти результат 2017-го, напротив, уйдя в «минус» на 18%. Тем не менее, по предварительным имеющимся данным АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса) рыночная доля японской марки все равно подросла на 0,1% до 1,3%. В самом начале года представители продали 14 028 таковых машин, что позволило модели забраться на недосягаемую высоту. С самого начала года продажи снизились на 18% и составили 15 836 автомобилей. Datsun mi-DO к середине осени разошелся тиражом в количестве 279 штук, что на 1% меньше.

На данный момент на рынке РФ седан Datsun on-DO доступен клиентам по цене от 466 тыс. рублей с «механикой» и от 548 тыс. рублей — с АКПП. Цены на хэтчбек варьируются от 536 до 586 тыс. руб.

Datsun on-DO стал бестселлером марки в России

Добавить комментарий