Продажи машин сегментов B и SUV в Российской Федерации продолжают расти

Эти данные привело аналитическое агентство «Автостат».

В количественном выражении показатель составил более 273 900 реализованных кроссоверов. Лидером рейтинга является Хендай Creta.

Кроссоверы и джипы по своей популярности в РФ обогнали седаны и хэтчбеки B-класса: по результатам первого полугодия 2017 года доля сектора SUV на рынке новых авто превысила 41%, в то время как на B-класс довелось 40,3% продаж.

Как информирует агентство АВТОСТАТ, в четырех сегментах — B, E, MPV и SUV прослеживается позитивная динамика, тогда как другие сегменты показали «минус».

На русском рынке наметилась общемировая тенденция: наши владельцы автомобилей все чаще делают выбор в пользу кроссоверов, но не легковых моделей. Так, в первом полугодии продажи увеличились на 6%. Лидерами сектора стали Хюндай Creta, Рэно Duster и Тоёта RAV4.

Лидером продаж данного сектора, впрочем, как и всего русского рынка, оказывается Киа Rio. Лидер данного сектора, как и рынка в общем — Кия Rio. В тройке лидеров лифтбек Шкода Octavia (10 779 единиц; прирост — 1,8%), Ниссан Almera (7 917 шт.; прирост — 10,6%), Кия cee’d (7 879 шт.; спад — 6,9%).

Динамика российского рынка по сегментам

Добавить комментарий