Продажи новых машин в Российской Федерации увеличились практически на треть

В середине зимы в РФ было реализовано 102 464 новых автомобиля, что на 31,3% больше, чем годом ранее.

Согласно статистике АЕБ, в начале года самым востребованным остался отечественный бренд Лада: продажи марки увеличились на 29%, до 21 000 автомобилей.

Как подчеркнули в ассоциации, 31-процентный рост частично вызван низкой платформой прошедшего года.

Соответствующие данные опубликовали сотрудники Ассоциации европейского бизнеса.

На 2-й позиции — компания Киа, продавшая 15 тыс. новых машин.

4-ая позиция у кроссовера Хёндай Creta, который продолжает удерживать звание самого востребованного SUV на русском рынке (продано 3833 машины, +1268 единиц).

При этом все десять моделей-лидеров продаж новых легковых авто — местного производства. Заметим также прогресс на 83% у Peugeot (Пежо), на 95% у Мицубиси и на 104% у Субару.

За 1-ый месяц 2018-ого в Российской Федерации было реализовано 102 464 новых легковушек и легких коммерческих автомобилей. Как отмечается, такой рост отчасти вызван низкой платформой минувшего года. Это практически на треть больше, чем в первом месяце 2017 года. Кроме того, на текущий момент жители России активно покупают «прошлогодние» автомобили 2017 модельного года, пользуясь скидками.

В общем в АЕБ ожидают, что рост продаж продолжится, однако только в краткосрочной перспективе. При всем этом объем продаж марки вырос на целых 49% в сравнении с прошлогодними результатами. В топ-3 также вошла компания Хёндай, реализовавшая 8752 машины (+31%).

«Не исключаю, что еще до конца I квартала мы сможем увидеть возвращение к высокой планке, заданной минувшим 2017 г».

Лада Веста на конвейере

Добавить комментарий