Проект самой шикарной Лада Vesta Signature был официально закрыт

«АвтоВАЗ» не будет выпускать удлинённую версию автомобиля Лада Vesta, которую хотели назвать Signature.

Всего было выпущено 4 экземпляра Vesta Signature. Эта машина требует в фирме множество ручного труда, что делает ее дороже, что не выгодно в условиях отсутствия массового спроса на это транспортное средство. На одном из них ездил экс-президент АвтоВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель. При этом, довелось даже срочно делать вторую, для губернатора Самарской области Меркушкина. У существующих четырех экземпляров колесная база длиннее обыкновенной на 250 миллиметров, а салон отделан натуральной кожей.

Руководство компании приняло такое решение, так как при строительстве Vesta Signature применяется множество ручного труда, и производство такого автомобиля является экономически нецелесообразным.

Печатное издание напоминает, что автомобиль был удлинен на 250 мм за счет вставки, расположенной за центральной стойкой кузова, из-за этого ему также довелось перенастраивать подвеску, занималась этим компания «Лада Спорт». Салон автомобиля отличается тем, что оформлен качественной кожей и алькантрой.

Седан снабжается агрегатом 1,8 литра мощностью 122 «лошадок» и автоматизированной трансмиссией. По некоторым оценкам, себестоимость Signаture составила 5 млн руб.

«АвтоВАЗ» закрыл проект удлиненной Lada Vesta

Добавить комментарий