Профессионалы опубликовали ТОП-5 самых ненадежных АКПП

Профессионалы «За рулем» назвали ТОП-5 самых проблемных АКПП сейчас.

Лидером стала роботизированная DSG на 7 ступеней — активно устанавливалась в VW, «Ауди», Шкода и Сеат. Самой уязвимой ее частью стали соленоиды, управляющие подачей рабочей жидкости под давлением в исполнительные механизмы. Среди самых распространенных сложностей такой DSG были грубые, дерганые переключения передач, вибрации и быстрый износ дисков сцепления. В результате данного водители выражали недовольствие на выход из строя гидротрансформатора, а еще на многократные перегревы.

Коробка передач является вторым по значимости механизмом в автомобиле, поэтому от нее многое зависит. Также встречались механические повреждения внутренних деталей коробки, вызывающие даже трещины корпусных деталей.

Определенные нарекания имеются к вариаторам JF011E от компании Jatco, которые устанавливаются на ряд моделей Сузуки, Ниссан, Пежо, Додж, Рено и др. Коробка тупит, путается в передачах и абсолютно не подходит для приверженцев пошустрить на дороге.

Довольно известный агрегат можно найти в автомобилях Ниссан, Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Dodge, Jeep и Сузуки. Владельцы автомобилей отмечают, что часто ремень проскальзывает по поверхности конических шкивов (эта проблема появляется в результате перегревов), а насос работает неправильно (причина — поломка редукционного клапана). Редукционный клапан так же дает периодические сбои. Коробка передач с течением времени некорректно переключает передачи, что приводит к поломке всего механизма. Отмечатся очень скорый износ механизма сцепления. Соответствующим недостатком было безобразное включение сцепления, сопровождающееся вибрацией и ударами. Ресурс других агрегатов даже при худших вариантах развития событий в среднем чуть больше. Поток отказов по остальным элементам КПП АМТ стал не больше, чем у обыкновенной МКПП производства ВАЗ.

Эксперты назвали самые ненадежные АКПП

Добавить комментарий