Рено и Mercedes создали 1,3-литровый мотор с разработками суперкара

Новый бензиновый агрегат создан разработчиками Daimler и Renault-Nissan, при его конструировании использовали технологии, реализованные до этого в спорткаре Nissan GT-R.

Союз Renault-Nissan и германский концерн Daimler представили новый бензиновый турбированный мотор — Energy TCe.

Печатное издание отмечает, что, похоже, компания отказалась от идеи уменьшения объема, новый агрегат придет на смену предшественнику 1.2 TСe. Клиентам его предложат в трёх вариантах форсировки — мощностью 115, 140 и 160 л. с. В европейских странах уже открыт прием заказов на автомобили с новым двигателем. У новых ТС, оснащенных новинкой, средний расход топлива составляет всего 5,5 литра. В предстоящем году он будет поэтапно внедряться в остальные модели альянса, а кроме этого войдёт в линейку силовых агрегатов нового Мерседес Бенс A-Класса. В первом случае он сочетается только с МКПП, а во втором — как с «механикой», так и с роботизированной трансмиссией с парой сцеплений.

В сопоставлении с последним мотор окажется на 10 «лошадок» и 35 Нм крутящего момента больше.

Мотор 1.3 TСe с непосредственным впрыском и турбонаддувом использует также технологию плазменного напыления на стенки цилиндров, заимствованную у двигателя спорткара Ниссан GT-R: это дает возможность снизить трение и улучшить отвод тепла.

Первыми новейшую силовую установку получат минивэны Рено Scenic и Рэно Grand Scenic. Есть огромная вероятность, что новый агрегат позже появится и на будущей комплектации Лада Vesta, но это абсолютно не подтвержденная информация.

Рэно и Daimler давно сотрудничают на почве моторов: германские инженеры вовсю оснащают свои модели французскими дизелями — представлены такие модификации и в Российской Федерации.

Renault представила новый турбомотор, который может достаться LADA Vesta

Добавить комментарий