Рэно летом увеличила продажи в РФ на 20%

Так, продажи Рэно в РФ в 2015 году увеличились на 17,4%.

Также возросла рыночная доля французского бренда до отметки в 8,5 процента.

В пресс-центре Рэно подчеркнули, что триумф обусловлен широкой линейкой кроссоверов, которая не так давно пополнилась флагманом Koleos.

Стали известны отчетные данные по продажам авто компании Рено за период с самого начала года.

Главная роль в укреплении позиций Рено на русском рынке принадлежит новому кроссоверу Рэно Kaptur.

Существенный вклад в развитие вносит также шоурум Рэно, где уже реализовано около 6000 тыс. авто бренда.

Кабинет Рено в Российской Федерации отчитался о росте продаж на 17%.

Бестселлером Рено в Российской Федерации остается кроссовер Duster — в прошлом месяце на нем остановили собственный выбор 3171 приобретатель (+2%). Продажи компактного кроссовера Kaptur составили 2383 машины, что на 68% выше показателя годичной давности.

Продажи Renault в России увеличились на 17,4% за семь месяцев

Добавить комментарий