Рестайлинговый кроссовер Шкода Karoq RS получит гибридную установку

Что касается силовых параметров, то Шкода Karoq оборудовали 115-сильным агрегатом с рабочим объемом 1,0 литра.

В линейке Шкода Karoq придет на замену модели Yeti. В качестве платформы для собственной новой версии, инженеры чешского производителя автомобилей выбрали модульную «тележку» MQB.

Инженеры Шкода работают над «заряженным» кроссовером Шкода Karoq RS, оснащенным гибридной установкой, и над версией с на 100% электрическим приводом. Единственное, что на текущий момент понятно про «заряженную» новинку, это то, что бензиновая модификация модели, получит турбированный двигатель рабочим объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью в 300 лошадиных сил. Кроссовер построили на архитектуре MQB и его размеры достигают 4382X1841X1605, длина колесной базы равна 2 638 и 2 630 миллиметров. Когда будет выпущен «заряженный» автомобиль, производители не проинформировали.

В компании отказались объяснять технические данные «заряженной» версии своего кроссовера, но есть мнение, что автомобиль снабдят электрифицированной силовой установкой, в качестве которой выступит 48-вольтовая электросистема, обеспечивающая дополнительную работоспособность.

Skoda сделает «заряженную» версию Karoq с гибридным мотором

Добавить комментарий