Рост продаж новых авто в Российской Федерации резко замедлился весной

Продажи новых легковых, а еще легких коммерческих машин на русском рынке за март нынешнего года возросли на 13,9%.

Как передает ТАСС ссылаясь на Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ), наиболее удачными в продаже остаются машины Лада, в прошлом месяце реализовали 30,71 тыс. авто данной марки (на 22% больше). За 2 первых месяца этого года было реализовано 79114 машин.

В лидерах среди самых реализуемых авто в начале весны — Лада Vesta, lada Granta, Киа Rio, Хюндай Solaris, Хёндай Creta, Фольксваген Polo, Лада Largus, Рено Duster, Рэно Kaptur и Рено Logan, информирует сайт RNS. За январь-март продажи увеличились на 21,7% и составили 392,9 тыс. автомобилей.

После 11 месяцев интенсивного роста весной случилось замедление рынка.

По мнению аналитиков АЕБ, значимый подъем является более правдоподобным сценарием развития на 2018 г. профессионалы утверждают, что рост продаж авто составит приблизительно как минимум 10% и достигнет уровня 1,75 млн единиц. С данного момента будет значительно труднее достигнуть существенного роста на постоянной основе, хотя сейчас это будет намного более ценным для рынка. 2-ое место по объёму продаж заняла Киа — 19 тыс. авто. Причём наибольший рост продаж, в сравнении с мартом минувшего года у Митцубиши — плюс 206%! Замкнул лидирующую 3-ку автомобиль Хендай.

Отметим, что бурный рост начался еще в середине зимы и феврале — на 31% и 24,7% соответственно. Если годом ранее к началу весны жители России приобрели 138 тысяч машин, то в 2018-м — уже 157,3 тысячи. Компания увеличила продажи на 18% до 16,7 тыс. автомобилей. На втором месте оказалась Лада Vesta.

Специалист напомнил, что в 2018 г государство значительно сократило объемы бюджетного снобжения деньгами программы поддержки рынка: вместо 68,7 млрд в минувшем 2017-ом в 2015 г. выделено всего 34,4 млрд руб. Он был установлен в марте и начал действовать с 1 апреля.

«В следующие месяцы рынок также будет демонстрировать позитивную динамику, однако темпы роста снизятся». Дальше следует Рено — автомобили данной марки выбрали 14 тыс. 47 клиентов (рост на 25%).

«Влияние на автомобильный рынок продолжает оказывать отложенный спрос».

Продажи новых машин в России в марте выросли на 14

Добавить комментарий