Русский рынок фургонов по результатам полугодия продемонстрировал очевидное падение

Лидером рынка грузовиков остается русский производитель KAMAZ, на долю которого в январе-июне 2019 г довелось не менее 35% от общего объема. (12,8 тыс. единиц, рост на 6,3%). Вторую строчку занял другой отечественный бренд — GAZ, с результатом в 3,7 тыс. реализованных авто (-5,5%). В пятерку лидеров вошли еще ГАЗ (3,7 тыс. шт., -5,5%), Вольво (2,7 тыс. шт., -15,3%), Скания (2,4 тыс., -12,4%) и МАН (2 тыс. шт., -10,4%). Больше половины марок (7) из данной десятки по результатам января — июня текущего 2019 демонстрируют рыночное падение. В модельной структуре полугодового рейтинга лидерство принадлежит KAMAZ 43118, который был реализован в количестве практически 3 тыс. экземпляров (-6%).

На текущий момент самой известной маркой на вторичном рынке фургонов РФ является КамАЗ. Самое огромное падение продаж продемонстрировал бренд DAF — минус 29,6%. В первом полугодии 2019 года доля продаж грузовых авто данной марки составила 35% от всех сделок на рынке, Это 12,8 тыс. реализованных машин — на 6,3% больше, чем за период с января месяца по июнь в 2014 г.

2-ое место по уровню популярности занимает ГАЗ.

С одной стороны, показатели июня информируют о маленьком росте спроса на новые грузовые автомобили и, соответственно, в какой-то мере о нормализации рынка грузовых перевозок: ежели май «отставал» от мая прошедшего года практически на 18%, то июнь — «только» на 8,6%.

МАЗ и рынок грузовиков в России движутся в разные стороны

Добавить комментарий