Русский рынок новых LCV в конце осени вырос на 13,5%

Именно на этот русский бренд приходится 40% от общего количества реализуемых автомобилей. Автомобили данного бренда разошлись тиражом 4 500 единиц (+5,2%). Этот показатель на 13,5% выше характеристик годичной давности.

Лидером вторичного рынка остается отечественная марка Лада.

Наиболее популярной среди иномарок остается японская Тойота, продажи которой увеличились на 0,7%, до 49,6 тысячи экземпляров. Крупнейшему российскому производителю авто удалось реализовать за предыдущий месяц 1300 авто из сектора LCV.

Третий результат показала Лада, которая реализовала 1 300 легких коммерческих авто, что на 45,9% превосходит результат прошедшего года.

В общем за 11 месяц уходящего года было реализовано 10 500 экземпляров легких коммерческих ТС русского производства. На 2-ой строчке по объёму продаж располагается УАЗ с результатом 1 400 реализованных авто, что менее на 24,1%.

Продажи легких коммерческих авто (LCV) в Российской Федерации осенью текущего 2017 г. увеличились на 13,5% в сравнении с идентичным периодом 2014-го — до 10,5 тыс. штук.

Россияне стали чаще покупать подержанные автомобили

Добавить комментарий