Специалисты составили рейтинг автобрендов с лучшим сервисом в РФ

Так, профессионалы аналитического агентства «Автостат» в рамках проекта «Автостат ОМНИБУС-2017» составили рейтинг автомобильных марок, качество обслуживания которых в сервисной зоне заслуживает уважения клиентов.

Опрос проводился к концу осени 2014-го года по телефону и в сети. Наибольшее количество баллов оказалось у марки Тоёта и Мазда, они набрали одинаковое количество балов — 81,2 из 100 возможных. В тройке дилеров также оказался сервис у Рэно — 79,9 балла. Уточним, что в исследовании в счет брались мнения собственников авто самых нужных марок в Российской Федерации, выпущенных не позже чем, в 2012-ом году.

Дальше в порядке убывания расположились Сузуки (79,4), Субару (78,9), Хёндай (78,3), VW (78,3), Митцубиси (77,4), Хонда (76,4), а еще Ниссан (76,2). Сервисные службы оценивались по следующим критериям: техническая компетентность мастеров и консультантов, относительная стоимость работ, цена запасных частей, соблюдение заявленных временных рамок по техосмотрам и ремонту, качество выполненных работ, доходчивость пояснений, приветливость персонала, время ожидания приемки автомобиля. Замыкают ТОП-10 версии Ниссан (76,2), Хюндай (78,3), VW (78,3). Любопытно, что в первую 10-ку рейтинга вошло сразу семь японских брендов. 10-ку лидеров замкнули корейский Хендай и германский VW. В нем приняло участие не менее 3 тыс. собственников разнообразных марок автомобилей.

Так как большинство владельцев автомобилей довольны своим транспортным средством, то средний показатель по 31 бренду, участвующему в исследовании, составил более 74,7 балла.

Названы марки автомобилей с лучшим уровнем послепродажного обслуживания в РФ

Добавить комментарий