Среднемоторный Порш 911 обновился на 95 процентов

Не поменялись только фары, тормозная система, сцепление, кресло водителя и детали подвески.

Компания Порше в рамках Goodwood Festival of Speed представила новое гоночное купе 911 RSR.

Гоночный дебют нового Порше 911 RSR состоится 1 сентября в Сильверстоуне.

Спортивная модель Порше 911 RSR текущего модельного года была тщательно переосмыслена.

Обновленная версия 911-го будет участвовать в чемпионате FIA WEC 2019/2020 в классе LMGTE Pro. Зависимо от размера рестриктора, мотор выдает около 515 л.с. Он выдает приблизительно 515 «лошадей», которая передаются на задние колеса через жесткую шестиступенчатую гоночную трансмиссию.

На фестивале скорости в Гудвуде в субботу Порше показала обновленные машины, базирующиеся на последний 992-й дорожной версии 911-й модели.

У рестайлингового Порш 911 RSR улучшились аэродинамические характеристики за счет выведения выхлопных труб на бока автомобиля. Он добавил, что инженеры Порш улучшили машину во многих областях, особенно в плане ее управляемости и эффективности, долговечности. А благодаря оптимизации воздушного потока спереди и по краям, аэродинамическая эффективность новинки заметно увеличились, что сказалось на долговечности шин. Вариация 911 RSR в прошедшем году получила ряд изменений. Безопасность водителя обеспечивает улучшенный каркас безопасности с защитой ног водителя, для экстренной эвакуации предусмотрен эвакуационный люк в крыше автомобиля. В чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar новый Порше 911 RSR придёт в сезоне 2020 года. Кокпит изменен в соответствии с пожеланиями пилотов, усовершенствована пассивная безопасность, а для ускорения эвакуации гонщика из разбитой машины в крыше появился аварийный люк. Для частных комманд автомобиль будет доступен с сезона FIA WEC 2020/2021.

Porsche представила обновленное гоночное купе 911 RSR

Добавить комментарий