Ставшая самостоятельной компания Polestar выпустила свою первую модель

Предложенное в Шанхае купе Polestar 1 выполнено в стиле уже слегка подзабытого шоу-кара Вольво Concept Coupe, дебютировавшего еще в течении позапрошлого года. В основе новинки лежит архитектура масштабируемой платформы (SPA) Вольво, но приблизительно на половину это абсолютно новый автомобиль, разработанный инженерами свежей марки, подчеркнули в Polestar. При этом обычных продаж не будет — Polestar собирается предложить своим клиентам сервис подписки на два или три года по принципу «все включено». Такой автомобиль поступит в серийное производство в середине 2019 г.

Бывшее тюнинг-ателье Вольво — компания Polestar — представило свою первую модель Polestar 1, выполненную в кузове купе.

Все следующие модели Polestar будут оснащаться на 100% электрическими силовыми установками. Polestar 2 будет среднеразмерным автомобилем с объемами производства значительно выше, чем у Polestar 1; его задача — составить конкуренцию Tesla Model 3.

Polestar 1 получил гибридную силовую установку суммарной мощностью 600 «лошадей» и крутящим моментом в тысяча Нм. Тогда же стало известно, что шведы сделают ставку на разработку авто с гибридными и электрическими силовыми установками.

Во время презентации Polestar 1 в фирме объявили о старте продаж.

Завод нового СП будет запущен в китайском Чэнжу в середине будущего года.

Компания Polestar, вплоть до этого времени являвшаяся придворным тюнинг-ателье Вольво, меняет амплуа. На Polestar 1 уже можно оформить заказ, однако первые машины клиенты получат только с самого начала 2019. Также Polestar 1 получил активную подвеску CESi, разработанную компанией Ohlins. Только на электротяге машина может проехать до 150 километров. Для этого будет спроектирован очередной автомобиль — электрокар Polestar 3. Страной-изготовителем разработчик новинки Вольво Car Group указывает КНР.

Дочерняя компания Volvo представила свой первый автомобиль — карбоновое гибридное купе Polestar 1. На очереди электрические седан Polestar 2 и внедор

Добавить комментарий